Меню
12+

Чугуевская районная газета «Наше время»

08.11.2013 16:02 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Тороплюсь закончить сезон»…

Вот уже и ноябрь на календаре. Последний дождь в конце октября принес в долины холодный дождь, а на сопки – второй в октябре снег. Причем снеговые шапки опустились еще ниже, не припудрив только невысокие окрестные сопки. Но и этот снег стаял. Только ночи стали еще холоднее, и по утрам лужицы покрываются твердой корочкой льда, которые солнце слизывает только к вечеру.

То есть настоящая зима уже у порога. Совсем немного осталось теплых солнечных дней с плюсовыми температурами. Обычно во второй половине ноября уже ложится снег, который не тает до весны. То есть нужно быть подготовленным к долгим холодам как можно лучше. Что все сейчас и делают, в том числе и коллектив Чугуевского филиала ОАО «Примавтодор». Но у дорожников сейчас еще и острая необходимость закончить летний сезон в полном объеме.

В последней беседе мы с директором Петром Иосифовичем Федоренко говорили о строительстве моста через речку Поперечку и капитальном ремонте участка трассы Осиновка-Рудная Пристань – главных объектов конца летнего периода. С этих основных объектов мы и начали разговор сейчас. Вот что сообщил Петр Иосифович.

 

Строительство моста по сути завершено

- Мост через речку Поперечку практически готов. Вчера, то есть 31 октября, закончили укладку асфальтобетона на всей проезжей части моста. Установили стойки барьерного ограждения. Осталось немного подправить обочины, закончить монтаж барьерного и перильного ограждения. Для этого необходимо 76 погонных метров трубы диаметром127 мми толщиной стенки8 мм. Поставщики, выигравшие торги на поставку изделий для моста, сейчас изыскивают такую трубу. Выяснилось, что в крае такую толстостенную трубу именно такого диаметра найти непросто. Думаю, что, в конечном счете, искомую трубу поставщики изыщут. Установить ее дело нескольких дней. И можно открывать движение по мосту, который построен практически заново.

В том, что возникли небольшие задержки со сдачей моста под ключ, ничего страшного нет. Объездной мост, построенный нашим предприятием, сделан основательно и не сдерживает движение транспорта на этом участке дороги. Потому и нет причин для беспокойства.

 

Задержки с битумом

- А вообще-то, очень тороплюсь закончить сезон. На дворе ноябрь. А месяц этот, как правило, непредсказуемый. Дожди в первой половине месяца не редкость, как и снегопады с крепкими морозами. Мы же еще не завершили летнее содержание дорог. Из-за отсутствия битума и минерального порошка не можем приступить к капитальному ремонту участка трассы Осиновка-Рудная Пристань перед селом Каменкой на 190-191 километрах. Если необходимые материалы в ближайшее время все же будут поставлены, успеем еще откапиталить один километр из двух по плану, поскольку асфальт можно укладывать по существующей технологии даже при температуре воздуха до минус 10 градусов.

По этой же причине сдерживается асфальтирование придомовой территории у здания районного суда. На асфальтирование придомовых территорий районного суда и детского дома у нас заключен договор с подрядчиками, занимающимся ремонтом этих зданий.

 Асфальтобетон небольшими партиями, как для того же моста через речку Поперечку, мы все же вырабатываем. Сейчас есть все компоненты для изготовления асфальтобетона для территории детдома, асфальтирование здесь уже закончили. Но вот по утрам с минусовыми температурами запуск завода осуществить не так просто. Оборудование и механизмы завода не рассчитаны на работу при минусовых температурах. Потому и тороплюсь завершить сезон.

 

Подготовка котельных завершена

- В прошлый раз мы говорили о том, что на котельной АБЗ идет обмуровка котлов, а в Кокшаровке на котельной необходимо подварить дымовую трубу. Все эти ремонты завершены, котельные опробованы в работе, и понемногу началась их эксплуатация. Почему понемногу? Потому что основные поставки угля не начались. Пока завезено два самосвала. Они направлены на наши крупные котельные. Котельные в селах, отапливающие гаражи и гаражное хозяйство, сейчас работают на дровяных отходах с пилорам.

Но если с поставками угля проблем, думаю, больших не будет, то вот с обеспечением солью для перемешивания ее с фрикционным материалом пока большая задержка. Для нормальной работы зимой, при морозах и гололедных явлениях, необходимо смешать с приготовленной фрикционной массой как минимум 400-500 вагона соли. В ноябре как минимум нужно 120 тонн соли. Из администрации головного предприятия пришло сообщение, что на все «севера» отправлено три вагона соли. Прибудут вагоны в конце первой декады ноября. Вот только бы к этому времени было достаточно тепло, чтобы успеть смешать хотя бы тот вагон соли, который направлен в адрес Чугуевского филиала.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

57