Авария на линии электропередач
Оперативно сработала ЕДДС Чугуевского района, которая сообщила всем заинтересованным структурам и лицам об аварийной ситуации. Незамедлительно на место аварии выехала аварийная бригада теплового района «Чугуевский» КГУП «Примтеплоэнерго», которая доставила к месту дизельный электрогенератор, обеспечивающий бесперебойную подачу электроэнергии.
Заместитель главы района Владимир Алексеевич Сухогузов лично контролировал ход работ бригады «Дальэнерго», которая в кратчайшие сроки нашла место обрыва провода (видимо, по причине сильного ветра), приняла меры по устранению неполадок и подключению фидера. Все аварийно-восстановительные работы были проведены вовремя, и уже к началу рабочего дня школы и детского сада котельная работала в обычном режиме, обеспечивая теплом эти два важных социальных объекта.
В целях оперативного решения вопросов жизнеобеспечения населения распоряжением администрации Чугуевского муниципального района утвержден порядок ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействия тепло-, электро-, водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей), ремонтных, строительных, транспортных предприятий, а также служб жилищно-коммунального хозяйства и других органов района при устранении аварий и инцидентов.
В Порядке прописаны основные требования к службам, а также подробно представлен алгоритм действий в случае возникновения поломки, аварийного случая и т.д. Кроме того, в документе указаны все телефоны и адресаты, куда незамедлительно при возникновении аварии или технологического нарушения работы должна быть направлена информация, и какие сведения она должна содержать.
Указанный документ направлен во все службы жилищно-коммунального хозяйства, главам сельских поселений, руководителям обслуживающих организаций.
Семинар для предпринимателей
13 ноября в актовом зале администрации района прошел семинар по теме «Повышение эффективности и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, развитие предпринимательской грамотности и компетенции. Персонал и конкурентоспособность компании: мотивация, стандарты обслуживания».
Мероприятие организовано Департаментом экономики Приморского края, о его проведении рассказала начальник управления экономического развития и потребительского рынка администрации района Людмила ФЕДОТОВА.
Семинар проводился на бесплатной основе для всех предпринимателей, желающих поднять уровень своего бизнеса, а также повысить уровень культуры обслуживания покупателей и клиентов.
На семинаре выступили представители департамента экономики Приморского края, сотрудники Центра кадровых технологий «Точка роста», маркетингового агентства «Стратегия успеха». Темы, рассмотренные на семинаре, были весьма актуальны для субъектов малого и среднего предпринимательства, среди основных – механизмы поддержки в рамках государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края»; как самостоятельно обучить сотрудников, практические примеры; стандарты обслуживания покупателей, разработка и внедрение собственными силами; продвижение малого бизнеса и регионах, реклама, эффективно и низкозатратно.
Чугуевские предприниматели высказали удовлетворение от полученной информации, все услышанное может быть применено на практике и поможет в развитии бизнеса. Подобные обучающие семинары необходимо проводить на муниципальном уровне, чтобы повысить культуру обслуживания, о котором порой не задумываются представители сферы услуг.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.